Omerta | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:40 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Ник в игре: Триэль, Craze Класс в игре: дру, шам Спек(и): ресто/ферал , ресто/ элем Уровень на момент подачи заявки : 80/80 Основное направление (PvE / PvP): Пвп Дпс / Хпс (только для 80 лвл):* В основном играю хилом, хпс точный не помню, но что у дру, что у шамы он не низок. Почему Вы решили вступить в гильдию : Скучно мне самой бегать, ищу гильдию, для походов на бг и в инсты. Не люблю ходить в инсты с собраными кое-как пати, поэтому в основном хожу на бг, собираю пвп шмот, но еще хочется хоть раз поиграть в коллективе, который не будет через месяц забивать на игру. Какую пользу может от Вас получить гильдия: Дру играю 3 года, все время хилом, хилю аккуратно, ответственно :) Шамом играю не много, но наловчилась уже. Польза от меня- это 2 хила сразу) Сколько времени Вы готовы уделить WoW в неделю,в день и в какое время суток (время мск): Вот с этим проблемы, я учусь и работаю, работаю по ночам, но не каждый день конечно в ночь, но так мне осталось 1,5 месяца, потом дипломирование, и останется только работа:) Потом смогу чаще присутствовать, но пока времени буду уделять не сильно много, увы.
Личные сведения:
Имя: Елена Возраст: 21 Страна, город: Украина, Днепропетровск Немного о себе, ваши увлечения, хобби: Учусь на химика, т.е синтетика, работаю в сфере фармации, люблю общаться, заводить новые знакомства, люблю музыку, конкретнее рок и фолк, люблю кофе, курю, люблю кошек. Играла в вов долго, потом перешла на офф, но много времени не могу приделять игре сейчас, вернулась сюда:D. Собираюсь качать твинка, и ищу гильдию, куда могу вступить основой и твинком, дабы не теряться из виду, если понадобится кому-то срочно помощь. Есть сайп, вк, ТС, наушники с микрофоном. Связь поддерживать могу. Раньше играла на алькаре, потом перешла сюда) Если есть вопросы, пишите, отвечу. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Omerta - Воскресенье, 13.11.2011, 17:43 |
|
| |